Городская клиническая

г. Владимира

больница №5

Телефоны

21-45-20, 21-46-32 - вызов врача на дом

21-45-25 - стол справок (регистратура)

21-34-77 - приёмное отделение

77-78-81, 77-78-80 - центр предварительной записи

21-34-60 - отделение охраны репродуктивного здоровья

21-14-23 - кабинет неотложной помощи

77-78-80, 77-78-81 - центр регистрации ЕГПУ

Перечни обрабатываемых данных и информационных систем

antiter

Центр здоровья

science

 

240x400 TAKZDOROVO

 

banner-2

Ocenka

Сайл госуслуг

deti2-1

Vdeti

banner7

Яндекс.Метрика

Меры социальной поддержки для медицинских работников медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области
при ипотечном (жилищном) кредитовании

 

С января 2015 года во Владимирской области реализуется Порядок предоставления мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области при ипотечном жилищном кредитовании, утвержденный постановлением администрации Владимирской области от 31.12.2014 г. №1392.

Меры социальной поддержки предоставляются в форме денежных выплат:

-     субсидии на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) в размере 20 процентов от расчетной стоимости приобретаемого жилого помещения исходя из средней рыночной стоимости 1 квадратного метра жилья в соответствующем муниципальном образовании, определяемой органами местного самоуправления, но не более стоимости 1 квадратного метра жилья, определяемой уполномоченным Правительством России федеральным органом исполнительной власти для Владимирской области (первоначальный взнос). Размер первоначального взноса не может превышать 350 тысяч рублей;

-     ежемесячной компенсации в размере 50 процентов расходов на оплату процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу) в течение 5 лет, но не более 5 тысяч рублей.

Указанные меры социальной поддержки предоставляются:

-       медицинским работникам, имеющим высшее или среднее профессиональное (медицинское) образование, до достижения ими возраста 41 года;

-       медицинским работникам, имеющим высшее или среднее профессиональное (медицинское) образование, в семье которых двое и более членов семьи (жена (муж), родители, дети) работают на должностях медицинских работников в медицинских организациях государственной системы здравоохранения Владимирской области;

-       врачам-специалистам и заведующим структурными подразделениями медицинских организаций - врачам-специалистам, участвующим в оказании высокотехнологичной медицинской помощи.

Меры социальной поддержки предоставляются медицинским работникам, относящимся к одной из категорий, указанных выше, зарегистрированным по месту жительства на территории Владимирской области:

-       не являющимся нанимателями жилых помещений по договору социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилого помещения (жилых помещений) или членами семьи собственника жилого помещения;

-       являющимся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения на территории соответствующего муниципального образования и обеспеченным общей площадью жилого помещения на одного члена семьи в размере не более социальной нормы площади жилья во Владимирской области, установленной Законом Владимирской области от 08.02.2000 N 4-ОЗ «О социальной норме площади жилья во Владимирской области»;

-       проживающим в помещениях, не отвечающих требованиям, установленным действующим законодательством для жилых помещений;

-       являющимся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющим иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.

В соответствии с приказом Минстроя России от 27.06.2017  N 925/пр "О показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на III квартал 2017 года" средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Владимирской области на III квартал 2017 года составляет 32 991 (тридцать две тысячи девятьсот девяносто один) рубль.

Согласно статье 1 Закона Владимирской области от 08.02.2000 г. № 4-ОЗ «О социальной норме площади жилья во Владимирской области» установлена социальная норма площади жилья в размере 18 кв. метров общей площади на каждого члена семьи из трех и более человек, 42 кв. м - на семью из 2-х человек, 33 кв. м - на одиноко проживающих граждан.

 

Необходимо обратить внимание на то, что в случае расторжения трудового договора с медицинским работником до истечения 5 лет по основаниям, предусмотренным постановлением администрации Владимирской области от 31.12.2014 г. № 1392, с даты получения средств на первоначальный взнос, этот гражданин в месячный срок с момента расторжения трудового договора возвращает в уполномоченное учреждение здравоохранения полученные средства на первоначальный взнос и компенсацию расходов.  

 

Предоставление мер социальной поддержки осуществляют уполномоченные департаментом здравоохранения администрации Владимирской области государственные бюджетные учреждения здравоохранения Владимирской области.

Уполномоченным учреждением здравоохранения в г. Владимире является ГБУЗ ВО «ГКБ №5 г.Владимира».

Для получения личной консультации можно обратиться в административный корпус, 3 этаж, кабинет «Юрисконсульт», время приема: понедельник - пятница: с 8.00 до 16.30, перерыв на обед с 12.00 до 12.30, по телефонам:

8 (4922) 77-85-26 - Рогозина Юлия Николаевна;

8 (919) 010-86-50 - Шабалина Мария Александровна.